


После оформления и подтверждения заказа покупатель может оплатить его стоимость банковской картой, переводом через СБП по QR-коду или безналичным переводом через банк по выставленному счёту.
В случае оплаты банковской картой на сайте, оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием следующих платёжных систем:
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере Платёжной системы. Сайт и магазин не знают и не хранят данные вашей пластиковой карты.
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать её авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Стоимость товара на сайте не включает в себя стоимость доставки. Вы можете самостоятельно забрать свой заказ с нашего склада, предварительно согласовав время самовывоза.
Кроме того, мы доставляем заказы по регионам Москва, Московская область собственной или сторонней курьерской службой. Доставка не включает в себя разгрузочные работы и подъём на этаж (оговаривается отдельно). Стоимость такой доставки зависит от объёма и веса заказа. Обратите внимание, что время доставки согласовывается не менее, чем за 24 часа до планируемого времени доставки.
Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями по тарифам этих компаний.
Обратите внимание, что доставка осуществляется только после полной оплаты заказа.
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На основании вышеуказанной статьи товар подлежит обмену в течение 14 дней.
Не подлежат обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветке или комплектности.
Однако, если в товаре имеется недостаток, потребитель вправе потребовать устранения недостатков или его обмена на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Для возврата товара необходимо написать заявление, в котором указать номер заказа или договора, ФИО, контактный телефон, паспортные данные и описать ситуацию. Это заявление надо передать сотрудникам нашей компании. В случае, есть оплата товара осуществлялась картой, возврат денежных средств производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.
С более подробной информацией о возврате товара можно ознакомиться в тексте договора оферты.
Любое использование онлайн-магазина, в том числе регистрация в нём, означает согласие с политикой конфиденциальности.